MENU
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум сайта » Личные форумы » Блоги пользователей » Через года я срошу у Нила: Когда? Придёт прошлое которого... (...я так ждала и так пугалась)
Через года я срошу у Нила: Когда? Придёт прошлое которого...
Helazz_MoialsДата: Пятница, 29.07.2011, 12:20 | Сообщение # 1
Слуга
Группа: Проверенные
Сообщений: 126
Награды: 3
Репутация: 5
Статус: Offline
Медали:
Привет,меня зовут Лена.Я из Питера,который находится в России.Многим нравится этот город,а мне не очень.
Многим также нравится Россия,а мне опять не очень.
Многим также нравится моё имя,а я терпеть его не могу... Именно поэтому придумала себе как бы второе имя Хелаз(Ударение на е) или Хелайзиз(Ударение на а),да ещё и с фамилией! (Моялс...Ударение на букву о)
Я начинающий веган,то есть я пытаюсь не есть не только мясо,но и все продукты животного происхождения,а также не употреблять всяких средств которые тестировались на животных.Почему? Я люблю животных. Без животных не было бы людей,а люди этого не понимают. Нет,я не идеальная,не совершенная,не супер-добрая,по я пытаюсь стать такой какой хочу быть.
Я пишу стихи,рассказы,песни... Даже начала писать один фан-фик под названием Немофила,который можно найти на самом известном сайт фан-фов.
Ещё я очень люблю танцевать разные виды танцев,а также читать мангу и книги,и конечно смотреть дорамы,лакорны,фильмы,кино,сериалы,шоу,аниме,и порой даже мультики.Особенно те которые я до сих пор люблю с детства.
В музыке я предпочитаю вижуал кей,кантри,мандопоп,поп(очень выборочно!),рок,пост-грандж,а также металл.
Я обожаю креатив и люблю создавать что-то новое. Готовлю сырые блюда. Варить,жарить и т.п. я не люблю.
Ну и моя небольшая анкетка:
День,когда я родилась-6 апреля (Я овен,собака)
День,когда я пошла в школу в первый раз-7 сентября 2000
День,когда я стала вегетарианкой-7 января 2010
Я люблю когда-можно слушать музыку целый день,смотреть на природу,наблюдать за животными