"За улыбку..." - Страница 3 - Форум сайта
MENU
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 3«123
Форум сайта » Личные форумы » Фанфики и произведения » "За улыбку..." (Виктория Победительница - фанфик.)
"За улыбку..."
LikaДата: Суббота, 10.09.2011, 13:00 | Сообщение # 51
Okay.
Группа: Администраторы
Сообщений: 2818
Награды: 114
Репутация: 221
Статус: Offline
Медали:
За активное посещение сайта Хорошему переводчику Трудяга!;) Ветеран сайта Создатель сайта За 2500 постов. Администратор От Геры: Нашей красивой и умной, лучшей админке! За хорошую репутацию
Quote (Lily)
я скучааала Лик.~~

Я тоооже:*
Отличная глава, и не говори, что идиотская) Буду ждать, что там дальше будет) biggrin
 
LilyДата: Понедельник, 12.09.2011, 09:30 | Сообщение # 52
Псих
Группа: Проверенные
Сообщений: 129
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
Медали:
Quote (Lika)

Я тоооже:*

ньяя.~~

Quote (Lika)
Отличная глава

чего уж скрывать, писала насильно, получилось плохо =((



И так, раз уж вы читаете мою подпись, до дочитывайте, и тыкайте на ссылки внизу.
Я, - начинающий, неадекватный писатель, шизофреник, творческий псих фотошопер, критик, любящий Лику, Геру, сыр, фиолетовый, и просто помешенный на Эване Джогии.
Не удивляйтесь тому, что я говорю про себя в мужском и среднем роде. Я девочка. Правда. ^^
Иногда пропадаю, но потом в припадке ностольгии возвращаюсь, расплываясь лужицей у монитора.
Чаще дружелюбная, но выхожу из себя иногда, становясь грубым быдло. ;D Бываю настолько психованной что самой страшно.
Что, ты уже хочешь со мной дружить? :DD
|Мой Фанфик - "За Улыбку"|Начинаю фанфик. "Холодно"|
avatar © me. Заказывайте, сделаю такое любому. (:
 
LikaДата: Понедельник, 12.09.2011, 15:35 | Сообщение # 53
Okay.
Группа: Администраторы
Сообщений: 2818
Награды: 114
Репутация: 221
Статус: Offline
Медали:
За активное посещение сайта Хорошему переводчику Трудяга!;) Ветеран сайта Создатель сайта За 2500 постов. Администратор От Геры: Нашей красивой и умной, лучшей админке! За хорошую репутацию
Quote (Lily)
чего уж скрывать, писала насильно, получилось плохо =((

Да ну тебя) А если ты так и считаешь, то исправляйся в следующей главе) biggrin
 
LilyДата: Вторник, 29.11.2011, 00:25 | Сообщение # 54
Псих
Группа: Проверенные
Сообщений: 129
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
Медали:
Простите меня! Меня так долго не было! Я так по вам скучала. :* Особенно по тебе, Лик!
может продолжу фанфик! ^_^



И так, раз уж вы читаете мою подпись, до дочитывайте, и тыкайте на ссылки внизу.
Я, - начинающий, неадекватный писатель, шизофреник, творческий псих фотошопер, критик, любящий Лику, Геру, сыр, фиолетовый, и просто помешенный на Эване Джогии.
Не удивляйтесь тому, что я говорю про себя в мужском и среднем роде. Я девочка. Правда. ^^
Иногда пропадаю, но потом в припадке ностольгии возвращаюсь, расплываясь лужицей у монитора.
Чаще дружелюбная, но выхожу из себя иногда, становясь грубым быдло. ;D Бываю настолько психованной что самой страшно.
Что, ты уже хочешь со мной дружить? :DD
|Мой Фанфик - "За Улыбку"|Начинаю фанфик. "Холодно"|
avatar © me. Заказывайте, сделаю такое любому. (:
 
MerryChristmasДата: Вторник, 29.11.2011, 00:46 | Сообщение # 55
Группа: Удаленные
Медали:





Quote (Lily)
может продолжу фанфик! ^_^

Твои фанфики крутые, так что не может, а продолжишь) *Идет за тапком*
 
blOnDiДата: Вторник, 29.11.2011, 12:21 | Сообщение # 56
Житель Манджипура
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Медали:
дааа продолжай))) ты так заинтриговала))) есл бы я нашла твой фанфик не неделю назад я бы уже с ума сошла от любопытсва)))
 
LilyДата: Вторник, 29.11.2011, 16:57 | Сообщение # 57
Псих
Группа: Проверенные
Сообщений: 129
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
Медали:
мне безумно приятноо *_______*
я продолжу. Сегодня напишу одну главу.^^



И так, раз уж вы читаете мою подпись, до дочитывайте, и тыкайте на ссылки внизу.
Я, - начинающий, неадекватный писатель, шизофреник, творческий псих фотошопер, критик, любящий Лику, Геру, сыр, фиолетовый, и просто помешенный на Эване Джогии.
Не удивляйтесь тому, что я говорю про себя в мужском и среднем роде. Я девочка. Правда. ^^
Иногда пропадаю, но потом в припадке ностольгии возвращаюсь, расплываясь лужицей у монитора.
Чаще дружелюбная, но выхожу из себя иногда, становясь грубым быдло. ;D Бываю настолько психованной что самой страшно.
Что, ты уже хочешь со мной дружить? :DD
|Мой Фанфик - "За Улыбку"|Начинаю фанфик. "Холодно"|
avatar © me. Заказывайте, сделаю такое любому. (:
 
blOnDiДата: Вторник, 29.11.2011, 21:15 | Сообщение # 58
Житель Манджипура
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Медали:
Смотри, я жду))))
 
LikaДата: Среда, 30.11.2011, 13:31 | Сообщение # 59
Okay.
Группа: Администраторы
Сообщений: 2818
Награды: 114
Репутация: 221
Статус: Offline
Медали:
За активное посещение сайта Хорошему переводчику Трудяга!;) Ветеран сайта Создатель сайта За 2500 постов. Администратор От Геры: Нашей красивой и умной, лучшей админке! За хорошую репутацию
Quote (Lily)
Простите меня! Меня так долго не было! Я так по вам скучала. :* Особенно по тебе, Лик!
может продолжу фанфик! ^_^

Няяя:* Ну, давай, моя хорошая, мы же ждёём-с:* biggrin
 
LilyДата: Среда, 30.11.2011, 18:03 | Сообщение # 60
Псих
Группа: Проверенные
Сообщений: 129
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
Медали:
няшки мои, вы дождались! ^____^

[cut noguest=Глава 5]
Пятая глава.

Я стою и жду его уже полчаса. Жду чертового Бека, у чёртового фонтана. Это меня выводит. Я вообще не хотела идти, но,… в общем, то, я в него влюблена, вот и пошла. А теперь, теперь я, - внучка Эйнштейна стою и мёрзну под дождём, как собака. Идиотка, не правда ли?
Так… что же делать? И, о чудо, кого я вижу! Вот, он, - предел моих мечтаний, бежит мне навстречу. С зонтиком. Грр!
- Эй, Тори! Тори! ТОРИ! – вопит он. Я, а я отвернулась и молчу. Да, - да, давай, теперь ты жди. Он подбежал совсем близко. Не вижу, но чувствую по звукам. Он трогает меня за плечо. Тело пробирает жар, и я поворачиваюсь.
Я вообще себя не люблю. Дура. Ну почему я сейчас отвернулась, и тяну улыбку, разглядывая его глаза? Я хотела играть буку. Дура.
- Привет Бек, - о, боже какой я вкрадчивый сделала голос. Как у престарелой женщины. Или мужчины.
- Привет.
Он показывает мне пальцем на кафе, -
- Посидим там?
О, боже, как будто он хочет мне предложение сделать. Как в фильме. Но не будет он мне предложение делать. Жди Вега.
- Пошли, - я бегу под дождём.
Мы вместе бежим под ливнем, как романтично. Подбегаем к забегаловке, от которой так и пышет теплом, и я открываю стеклянную дверь. Раздаётся дверной колокольчик, и вдруг… чего?! Я вижу за столом Джейд, со скучающим видом пьющую кофе.
Бек смотрит на неё улыбаясь. Очаровательно. Я опять ревную парня, который меня не любит, и плюс ко всему обидел. У него сейчас трудный период, расстался с девушкой, которую я ненавижу! НЕНАВИЖУ! Почему бы ей не умереть?! Разве такая язва как Джейд достойна БЕКА?! БЕКА?! БЕКА!!!
Я в гневе. Удивительно, почему пар из ушей не валит, у меня ведь даже ладони вспотели. Я, наверное, даже сейчас закричу. Как я хочу вылить на её лицо горячее, нет, раскалённое кофе! Никогда я не была так зла на кого либо! Никогда.
А Бек лыбится. Влюблённый придурок!
- Может, выйдем? – говорю я.
Он не замечает моих слов, глядя на Джейд идет, и садится за её столик, приветствуя её. Очень нежно и мило, и мне, ничего не остается, как сесть рядом с этой прекраснейшей принцессой.
- Бек, что происходит? – говорю я.
Бек не смотрит на меня, нет. Почему он так жесток? Это всё терпеть… да, боже мой, зачем я здесь сижу? Я безумно хочу домой.
Джейд разглядывает нас скучающе, и как-то оценивающе смотрит, что ли. Она даже не готовилась к этой встрече, и совсем не накрашена, а Бек смотрит на неё как на королеву красоты. Королева бензоколонки блин.
- Тори хочет сказать тебе, что лучше всего нам помириться, ведь мы любим друг друга! – горячо заключает он, и… что?! У меня сейчас глаза на лоб вылезут.
ЧТО ОН СКАЗАЛ?!
- ЧТО?! – восклицаю я, и смотрю на Бека. Что?! ЧТО?! Как он мог это сказать? Он даже не объяснил, зачем привёл сюда меня!
Даже не объяснил! А я же решила, не буду мирить их, хоть за миллион долларов. Да.
- Иди ты к чёрту Вега. Мне твоё мнение, как мёртвому припарка, - говорит Джейд. Мне кажется, она сдерживается, как бы не плюнуть мне в лицо, или расцарапать меня, своими наманекюренными ногтями.
- Заткнись Джейд. Я вообще не буду вас переубеждать. Мне пофигу, - да, детка, я сказала это! Я молодец!
И так, когда я закончила свой мысленный победный танец…
- Тори! Не груби Джейд, - говорит Бек и смотрит на меня сдвинув брови. Так его глаза ещё красивее… Что?! Не грубить?! Он защищает эту… эту… эту…
- Да, верно Вега. Бек, ты закончил своё выступление? Я сказала, я не хочу мириться. Мне надоело, что ты, Бек, делаешь мне больно. Ты слишком красив, и девчонки липнут на тебя как мухи на мёд! А я ревнива. Не буду я это терпеть, когда ты заигрываешь со всеми! – говорит Джейд, и толкает кулаком пустую чашку из под кофе. Чашка падает.
О, как же я хочу убить эту наглую, тупую Джейд! Как же можно, когда тебя любит ТАКОЙ парень, выпендриваться?! ЗАТКНИСЬ МОЗГ! Какая же я дура! Я сама себя унижаю!
Бек вскакивает с места.
- Джейд! Я их буду всех посылать, и говорить что буду любить только тебя! Мне никто не нужен, правда! – говорит он. Мне больно, и я страшно ревную. Все в этом жёлтом кафе пялятся на них. Бек, похоже, готов зареветь. Мне даже его немного жаль.
- Блин! Бек, я просто разлюбила тебя! Хватит меня мучать! – закричала Джейд, и я невольно ахнула. Во первых, - как можно разлюбить Бека?! Во вторых, - ему, наверное, больно, и унизительно. Это слышало всё кафе. Джейд встаёт, кидает деньги за кофе на стол, и уходит, сильно хлопнув дверью.
Я смотрю на Бека, и, боясь ляпнуть что-то неосторожное, сажусь. Он тоже садится, и в кафе теперь стоит гробовая тишина. Бек ничего не говорит, лишь смотрит на стол, своими тёплыми карими глазами. Мне кажется он готов заплакать! Что же мне делать?
- Бек… - я ложу руку ему на спину, и меня невольно пробирает дрожь.
- Что? – сухо говорит он, даже не поднимая головы.
- Могу я что-то сделать? – нежно говорю я. Может, именно сейчас мы сблизимся? О, боже ты мой, какая я дура. Совсем нет никакой гордости.
Бек резко вскидывает голову, -
- Иди к чёрту, Вега. Ты уже всё сделала. Ты разрушила мою жизнь. Ты не заставила Джейд полюбить меня! Я жил ради неё, идиотка! Пошла к чёрту. И не вставай больше на моём пути. Я не хочу тебя видеть! – я не верю в его слова. Он говорит их с такой ненавистью.
Что?.. Он… это так… больно. Он сказал это. Моё сердце разбилось, и я готова зареветь. Я теперь понимаю термин, - разбитое сердце. Кажется, я уже плачу?.. Какая разница?!
Я вскакиваю, и выбегаю из кафе, заливая лицо слезами. Тушь течёт и без того по мокрому лицу, а через плотную стену ливня, я ничего не вижу.
Плевать, плевать, плевать! Любовь всей моей жизни ненавидит меня, и любит того, кого я ненавижу! Господи, за что мне это?! За что?!
Кажется, у меня слетела туфля. Я даже не понимаю куда бегу, и никак не могу унять слёзы. Волосы прилипли к моему лицу. Мне кажется, небо тоже плачет.
Я снова вспоминаю его слова. Его разъярённое лицо. Его загоревшиеся глаза. Слова, хуже любого ножа пронзили мою душу, и разорвали сердце.
За что же ты так со мной?! Куда я бегу?! Я, наконец, останавливаюсь, и падаю на колени. Я и так мокрая, по этому, это совсем не важно. Сейчас всё не важно. Вся моя жизнь к чёрту! Я ненавижу то, что перешла в эту школу! Я ненавижу Голливуд!!!
Закрываю лицо руками, и снова реву. Улица пустая, а ливень не прекращается. Мне холодно, но это совсем не важно.
Вдруг кто-то со всей силы схватил меня сзади, и заключил в руках. Господи, вдруг это маньяк?! Я вскрикиваю, и пытаюсь обернуться.
Это Бек. Сквозь толщу водяной стены, я вижу его глаза. Тёплые, карие, заглядывающие в самую глубину души.
- Бек? – тихо говорю я. Что он тут делает? Хочет добить меня?
Он обнимает меня. ЧТО?! Я поддаюсь, мне, честно говоря, плевать. Хоть я и удивлена.
- Прости меня. Я люблю тебя.
- За что?..
- За улыбку, - говорит он, и, наклоняясь, нежно целует меня в губы.

[/cut]



И так, раз уж вы читаете мою подпись, до дочитывайте, и тыкайте на ссылки внизу.
Я, - начинающий, неадекватный писатель, шизофреник, творческий псих фотошопер, критик, любящий Лику, Геру, сыр, фиолетовый, и просто помешенный на Эване Джогии.
Не удивляйтесь тому, что я говорю про себя в мужском и среднем роде. Я девочка. Правда. ^^
Иногда пропадаю, но потом в припадке ностольгии возвращаюсь, расплываясь лужицей у монитора.
Чаще дружелюбная, но выхожу из себя иногда, становясь грубым быдло. ;D Бываю настолько психованной что самой страшно.
Что, ты уже хочешь со мной дружить? :DD
|Мой Фанфик - "За Улыбку"|Начинаю фанфик. "Холодно"|
avatar © me. Заказывайте, сделаю такое любому. (:


Сообщение отредактировал Lily - Среда, 30.11.2011, 19:15
 
blOnDiДата: Среда, 30.11.2011, 18:15 | Сообщение # 61
Житель Манджипура
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Медали:
АААа!!! ты такая молодец!! читала на одном дыхании. ФАнф суперский но если честно я безума от пары Бэка и Джейд( немножко грустно читать что он с Тори целуется))))))))))))) но Фанф суперский))) Это же не конец, да?))))))))
 
LilyДата: Среда, 30.11.2011, 19:17 | Сообщение # 62
Псих
Группа: Проверенные
Сообщений: 129
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
Медали:
blOnDi, ой, спасибо тебе большое :**
конец, но я думаю будет "For a smile 2" :DD
я сделала обложку))
вот, -
[cut=Обожка:)]
[/cut]



И так, раз уж вы читаете мою подпись, до дочитывайте, и тыкайте на ссылки внизу.
Я, - начинающий, неадекватный писатель, шизофреник, творческий псих фотошопер, критик, любящий Лику, Геру, сыр, фиолетовый, и просто помешенный на Эване Джогии.
Не удивляйтесь тому, что я говорю про себя в мужском и среднем роде. Я девочка. Правда. ^^
Иногда пропадаю, но потом в припадке ностольгии возвращаюсь, расплываясь лужицей у монитора.
Чаще дружелюбная, но выхожу из себя иногда, становясь грубым быдло. ;D Бываю настолько психованной что самой страшно.
Что, ты уже хочешь со мной дружить? :DD
|Мой Фанфик - "За Улыбку"|Начинаю фанфик. "Холодно"|
avatar © me. Заказывайте, сделаю такое любому. (:
 
blOnDiДата: Среда, 30.11.2011, 19:21 | Сообщение # 63
Житель Манджипура
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Медали:
походу я превращаюсь в больного фаната)))))))))) пиши пиши)) у тебя здорово получается. так мало фанфиков именно по этому сериалу((( по пальцам посчитать((( а обложка грамотная)* обалденные фотки и кстати я их нигде не видела))))))
 
LilyДата: Среда, 30.11.2011, 19:45 | Сообщение # 64
Псих
Группа: Проверенные
Сообщений: 129
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
Медали:
Quote (blOnDi)
походу я превращаюсь в больного фаната))))))))))

ахах :DD
Quote (blOnDi)
у тебя здорово получается.

Quote (blOnDi)
а обложка грамотная)*

тиии, спасибо! *О*



И так, раз уж вы читаете мою подпись, до дочитывайте, и тыкайте на ссылки внизу.
Я, - начинающий, неадекватный писатель, шизофреник, творческий псих фотошопер, критик, любящий Лику, Геру, сыр, фиолетовый, и просто помешенный на Эване Джогии.
Не удивляйтесь тому, что я говорю про себя в мужском и среднем роде. Я девочка. Правда. ^^
Иногда пропадаю, но потом в припадке ностольгии возвращаюсь, расплываясь лужицей у монитора.
Чаще дружелюбная, но выхожу из себя иногда, становясь грубым быдло. ;D Бываю настолько психованной что самой страшно.
Что, ты уже хочешь со мной дружить? :DD
|Мой Фанфик - "За Улыбку"|Начинаю фанфик. "Холодно"|
avatar © me. Заказывайте, сделаю такое любому. (:


Сообщение отредактировал Lily - Среда, 30.11.2011, 19:47
 
blOnDiДата: Среда, 30.11.2011, 19:50 | Сообщение # 65
Житель Манджипура
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Медали:
А мне лень мешает((( я хочу написать и даже пишу но на подробности терпения не хватает. и получается полная хрень(((( мнеб твое упорство))))))
 
LikaДата: Четверг, 01.12.2011, 13:00 | Сообщение # 66
Okay.
Группа: Администраторы
Сообщений: 2818
Награды: 114
Репутация: 221
Статус: Offline
Медали:
За активное посещение сайта Хорошему переводчику Трудяга!;) Ветеран сайта Создатель сайта За 2500 постов. Администратор От Геры: Нашей красивой и умной, лучшей админке! За хорошую репутацию
Lily, аааа) Очень клаассно!)
Жаль, конечно, что всё так быстро закончилось. Было бы интересно, как потом Тори и Бэк вели себя в школе, а потом, как ему долго приходилось вымаливать у неё прощения.:)

Надеюсь, продолжение ещё будет?:)
 
LilyДата: Четверг, 01.12.2011, 23:11 | Сообщение # 67
Псих
Группа: Проверенные
Сообщений: 129
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
Медали:
Спасибо Ликусь) Я люблю заканчивать на самом интересном месте :DD

Quote (blOnDi)
А мне лень мешает((( я хочу написать и даже пишу но на подробности терпения не хватает. и получается полная хрень(((( мнеб твое упорство))))))

да, не знаю даже)) я не через силу пишу. Мне нравиться писать))



И так, раз уж вы читаете мою подпись, до дочитывайте, и тыкайте на ссылки внизу.
Я, - начинающий, неадекватный писатель, шизофреник, творческий псих фотошопер, критик, любящий Лику, Геру, сыр, фиолетовый, и просто помешенный на Эване Джогии.
Не удивляйтесь тому, что я говорю про себя в мужском и среднем роде. Я девочка. Правда. ^^
Иногда пропадаю, но потом в припадке ностольгии возвращаюсь, расплываясь лужицей у монитора.
Чаще дружелюбная, но выхожу из себя иногда, становясь грубым быдло. ;D Бываю настолько психованной что самой страшно.
Что, ты уже хочешь со мной дружить? :DD
|Мой Фанфик - "За Улыбку"|Начинаю фанфик. "Холодно"|
avatar © me. Заказывайте, сделаю такое любому. (:
 
MerryChristmasДата: Воскресенье, 04.12.2011, 01:08 | Сообщение # 68
Группа: Удаленные
Медали:





Lily, проду живо! *Идет за тапком* Кинь ссылку на сайт где ты модератор)
 
KristinkaДата: Воскресенье, 04.12.2011, 14:10 | Сообщение # 69
Группа: Проверенные
Сообщений: 1802
Награды: 13
Репутация: 197
Статус: Offline
Медали:
За 1000 постов любителю музыки Модератору За хорошую репутацию
Lily, ты просто умниица!Очень интресно предоставляешь жителям сайта свои мысли и идеи))) biggrin Короче,продолжай в том же духе и радуй нас новыми продами! happy smile

Во мне есть изюминка?О да,конечно!Да во мне так много изюминок,что я практически как кекс:)С бантиком))
 
LilyДата: Воскресенье, 16.09.2012, 23:05 | Сообщение # 70
Псих
Группа: Проверенные
Сообщений: 129
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
Медали:
я вас так люблю, ребетняя :3
я так скучал *__*



И так, раз уж вы читаете мою подпись, до дочитывайте, и тыкайте на ссылки внизу.
Я, - начинающий, неадекватный писатель, шизофреник, творческий псих фотошопер, критик, любящий Лику, Геру, сыр, фиолетовый, и просто помешенный на Эване Джогии.
Не удивляйтесь тому, что я говорю про себя в мужском и среднем роде. Я девочка. Правда. ^^
Иногда пропадаю, но потом в припадке ностольгии возвращаюсь, расплываясь лужицей у монитора.
Чаще дружелюбная, но выхожу из себя иногда, становясь грубым быдло. ;D Бываю настолько психованной что самой страшно.
Что, ты уже хочешь со мной дружить? :DD
|Мой Фанфик - "За Улыбку"|Начинаю фанфик. "Холодно"|
avatar © me. Заказывайте, сделаю такое любому. (:
 
СтранникДата: Суббота, 05.01.2013, 12:59 | Сообщение # 71
Группа: Гости
Медали:





Интересно, но почему всем нравится когда Тори с Бэком?! Они не пара!! Но вообще рассказ очень прикольный и остросюжетный)) мне понравилось!
 
autohitnjdДата: Вторник, 29.11.2016, 02:22 | Сообщение # 72
Продавец на рынке
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Медали:
Здравствуйте друзья!



Предлагаем Вашему вниманию замечательный сайт для заказа ремонта и обслуживания вашего автомобиля.
СТО-автосервис “АВТОХИТС”в Минске предлагает полный комплекс услуг по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей.Каждый владелец иномарки знает, что ремонт авто- это все-таки серьезное дело. И его лучше доверить профессионалам. Обращаясь в ненадежный центр, Вы прежде всего рискуете своей безопасностью, а также безопасностью окружающих. Ведь, согласитесь, безопасность других на дороге также зависит и от Вас. Ремонт иномарок лучше производить в специальных автосервисах и техцентрах.Мы осуществляем ремонт автомобиля любой сложности. Ремонт в нашем автосервисе производится по рекомендациям завода-изготовителя. Наши высококвалифицированные мастера, которые специализируются на техническом обслуживании и ремонте автомобилей , при ремонте используют только лучшее сертифицированное оборудование. Мы обеспечиваем полное наличие необходимых материалов и запчастей лучших производителей.Выполним следующие виды работ:
1)Диагностика и ремонт подвески-Перед тем как обратиться в СТО водителя волнует вопрос: сколько стоит ремонт подвески. Уверяем вас что в нашей станции тех.обслуживания на ремонт подвески цена самая низкая за максимально быстрые сроки.
2)Ремонт двигателя и трансмиссии-Исправная работа двигателя, бесспорно, продлевает срок службы запчастей всей подвески и ходовой автомобиля. Поэтому, если вы подозреваете, что появились признаки его неисправной работы звоните и приезжайте к нам.
3)Компьютерная диагностика-В ходе данной процедуры происходит детальная оценка работы агрегатов и различных углов по косвенным и прямым признакам, проверяется текущее состояние работоспособности мотора и коробки передач.
4)Ремонт тормозной системы-Если вы заметили, что машина стала хуже тормозить, если ее при этом ведет вправо или лево, чувствуете вибрацию во время торможения, увеличился свободный ход у педали тормоза, что-то ещё вас настораживает в работе тормозов - тогда вам пора срочно записываться к нам СТО на ремонт тормозной системы.
5)Заправка и обслуживание кондиционеров-Сам процесс заправки кондиционера длится минут 15-25. Но диагностика перед заправкой и какой-нибудь мелкий ремонт могут занять несколько больше времени.
6)Замена масла и фильтров-Наша СТО специализируется на проведении работ по замене масла и масляного фильтра в любом автомобиле.
7)Кузовной ремонт и покраска-Наше СТО специализируется на ремонте всех типов кузовов. Мы принимаем в работу абсолютно все марки машин, включая микроавтобусы и фургоны.
8)Ремонт турбин-Мы предлагаем качественное восстановление и ремонт турбины разных видов и моделей с заменой поврежденных деталей в самые краткие сроки.
Нам будет приятно видеть у нас на вебресурсе НАЖМИТЕ ССЫЛКУ
От всей души Вам всех благ!
прокладка головки цилиндров
замена ремня грм рено дизель
ремонт механических коробок -передача
замена ремня грм сценик 2
ремонт механических коробок передач -авто
ремонт головки блока цилиндров
кузовной сервис в минске
замена масла в акпп стоимость
замена ремня грм мазда 626 2 0 дизель
ремонт двигателя дизель цена
признаки регулировки клапанов
кузовной ремонт авто цена
восстановление мкпп
регулировка клапанов рядной шестерки
форд фиеста замена ремня грм
что такое прокладка гбц
компьютерная диагностика opel astra j
компьютерная диагностика мазда
ремонт двигатель мотоблок нева
удаление царапин на автомобиле полировкой
рено дастер фильтр масла замена
замена ремня грм рено сценик 1 6 бензин
полировка дисков цена
регулировка клапанов solaris
ремонт задней подвески автомобиля
стоимость ремонта дизельного двигателя
вредна ли полировка кузова автомобиля
регулировка клапанов honda accord 7
ремонт хендай
регулировка клапанов пежо 405
кузовной ремонт услуги ремонту автомобилей
пежо 607 замена ремня грм
замена ремня грм вольво 2 4
шлифовка гбц минск
фото ремня
замена грм ситроен
ремонт проводки
замена ремня грм шевроле
регулировка клапанов форд транзит дизель
замена ремня грм гольф 3
ремонт подвески рено меган
замена ремня грм кия
замена ремня грм в3
тойота суппорт
задние тормозные диски
троит после замены прокладки гбц
проверка кондиционера на герметичность
компьютерная диагностика опель вектра
рено логан замена ремня грм
замена масла и масляного фильтра цена
правильная регулировка света фар
кузовной ремонт пежо
замена ремня грм fiat
регулировка пучка света фар
регулировка клапанов с гидрокомпенсаторами
ремонт мкпп ауди 100
ремонт турбины в минске
купить замены ремня грм
ремонт водяного насоса двигателя
ремонт двигателя мазда 2 0
снятие головки блока цилиндров
ремонт коробки передач
замена ремня грм f4r
компьютерная диагностика ситроен в минске
покраска авто в минске
ремонт глушителей в минске
компьютерная диагностика купить оборудование
вольво в40 1 9 тди клапан регулировка наддува
ремонт двигателя евро 3
шкода октавия ремонт подвески
опель зафира замена катализатора
ремонт двигателя gx
регулировка клапанов королла
ремонт +и заправка кондиционеров авто
ремонт турбин Минск
еремино ремонт гбц
ремонт коробки передач опель астра
регулировка клапанов субару ej20
компьютерная диагностика ауди
ремонт двигателя татра
ремонт коробки передач фольксваген т4
регулировка света фар линз
ремонт двигателя пассат б5
замена ремня грм приора
мелкий кузовной ремонт
где заправить кондиционер автомобиля
замена прокладки
сход развал
регулировка клапанов рено 19
ремонт обслуживание бензиновых двигателей
ремонт дизельных двигателей рено
ремонт дизельных двигателей опель
ремонт пневмоподвески +в минске -мерседес
замена ремня грм фольксваген гольф 1 6
как менять тормозные диски
нужно ли шлифовать гбц при замене прокладки
ремонт гбц дизеля
ремонт двигателя опель вектра 2 0
полировка фар авто
замена ремня грм опель омега 2 5


глушители в минске
 
Форум сайта » Личные форумы » Фанфики и произведения » "За улыбку..." (Виктория Победительница - фанфик.)
Страница 3 из 3«123
Поиск: